В течение нескольких лет МО начальных классов работает над расширением и углублением индивидуальных и групповых форм методической работы по определенным направлениям:
- дифференцированный подход в обучении,
-развитие коммуникативных умений учащихся,
- реализация отношений сотворчества,
- введение здоровьесберегающих технологий,
- организация исследовательской работы младших школьников.
МО работает в рамках общешкольной проблемы "Организация предпрофильного и профильного обучения в условиях перехода от школы к гимназии"
Главным достижением начальной школы является рост качества знаний учащихся .В 2006/07 уч. году оно составило в 3-4 классах 78% ( увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 7 % ). Главным показателем творческой работы педагогов стали 1 место на Всероссийской олимпиаде "Созвездие-2007", 2 место на городской олимпиаде по русскому языку.
Ежегодно в начальной школе проводятся предметные недели русского языка и математики, которые способствуют развитию творчества и детей, и педагогов.
Учителя начальной школы немало делают для создания комфортных условий для учащихся. Кабинеты начальных классов являются лучшими по школе в плане эстетического оформления, методического оснащения, комфортности для учащихся.
В состав МО входит 11 учителей начальных классов, постоянно повышающих свою квалификацию.
|
высшая |
1 катег. |
2 катег. |
б/катег. |
2004/05 |
33 % |
50 % |
17 % |
--- |
2005/06 |
42 % |
50 % |
--- |
8 % |
2006/07 |
64 % |
27 % |
9 % |
--- |
Коробова Эмма Валентиновна - руководитель МО, учитель высшей категории, "Отличник народного просвещения", стаж работы - 24 года. Имеет грамоты отдела образования областной и районной администрации. В центре ее педагогической деятельности - ребенок - исследователь, экспериментатор, "открывающий" отношения и связи окружающего мира. Она предоставляет детям возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.
|
Нерезева Ирина Алексеевна имеет высшую квалификационную категорию. Закончила в 1984 г. БГПИ им. академика Петровского. Работает над темой "Развитие интеллектуальных способностей учащихся"
|
Носова Галина Александровна - учитель высшей категории, стаж работы - 25 лет. Тема ее исследований - "Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий". Подготовила программы к курсам "Экологическая азбука", "Занимательное природоведение". Имеет грамоты департамента общего и профессионального образования Брянской области.
|
Вавина Александра Николаевна имеет высшую категорию, выпускница БГПИ 1992 года. Активно работает над развитием речевой деятельности младших школьников.
|
Елисеева Галина Анатольевна - "Отличник народного просвещения", учитель высшей категории, работает в образовании 26 лет. Тема ее творческого поиска: "Системный подход в работе над развитием связной речи". Работает по УМК "Гармония"
|
Жигарева Галина Вячеславна - учитель первой категории. Стаж ее работы - 16 лет. Тема методической работы: "Формирование пространственных представлений младших школьников на основе геометрического материала"
|
Агейченкова Елена Александровна - учитель второй категории, стаж работы - 9 лет. Работает по УМК "Гармония", лауреат школьного конкурса "Учитель года". Тема методической работы: "Развитие интеллектуальных умений первоклассников"
|
Мамонова Татьяна Александровна имеет высшую категорию .Стаж работы - 16 лет. Имеет специальности учителя начальных классов и логопеда. Активно работает над формированием интеллектуальных умений младших школьников .Ее дети обучаются по УМК "Гармония"
|
Фролова Жанна Анатольевна - учитель первой категории, работающий 18 лет. Закончила Новгородский государственный институт в 1991 году. Работает над проблемой активизации работы учащихся на уроках русского языка.
|
Марченко Светлана Владиславовна имеет высшую категорию и 13 лет стажа. Главное направление ее работы - развитие интеллектуальных умений учащихся на уроках русского языка.
|
Черник Ольга Сергеевна - учитель первой категории. Стаж работы - 10 лет. Активно развивает интеллектуальные умения школьников на уроках математики.
|
|